Анализ преимуществ конкурентов.
После того, как вы составили семантическое ядро для своего сайта, следует проанализировать конкуренцию по всем продвигаемым запросам. Для чего это делать? — спросите вы, а я отвечу, что только анализируя те сайты, которые уже находятся в ТОПе можно правильно организовать свою страницу, чтобы она так же попала в ТОП поисковиков. Естественно, что количество и качество ссылающихся сайтов на анализируемую страницу можно только предположить, но зато плотность ключевых слов на странице, так же, как и оптимизацию страницы можно оценить вполне легко.
Я анализирую своих конкурентов обычно при помощи сервиса, который вы можете обнаружить здесь — _http://www.seobuilding.ru/site-comparison.php. Для того, чтобы понять в чем преимущества у вашего конкурента, вам достаточно там вбить адрес своего поста и адрес поста конкрента и скрипт выведет детальную информацию по обеим страницам в удобную таблицу, при помощи которой вы сразу же увидите все свои преимущества и недостатки по оптимизации.
Естественно, что если даже вы скопируете все метатеги на свой пост и оптимизируете контент так же, как он оптимизирован у конкурента, то еще не факт, что вы попадете в ТОП поисковиков. Для этого вам так же потребуются внешние, внутренние ссылки на данный пост, а так же некоторые другие плюшки. Между тем, правильная оптимизация поста будет уже гарантировать то, что вы не будете висеть на последних позициях в выдаче.