Подготовка к визиту(к встрече с клиентом) | Блог Кириллова Дмитрия про блоги, продвижение и оптимизацию.
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Подготовка к визиту(к встрече с клиентом)

Июль 19th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Бизнесоведение
  1. Визуальный контакт. Во время беседы с потенциальным покупателем, смотрите ему прямо в глаза – это свидетельствует о вашей искренности и внушает доверие. Когда говорите, старайтесь не смотреть в сторону.
  2. Выражение лица. Избегайте вымученных улыбок – любая фальшь может вызвать недоверие у окружающих. Выражение вашего лица должно соответствовать тому, что вы говорите.
  3. Жесты. Чересчур эмоциональные или, наоборот, вялые жесты могут отвлечь внимание собеседника. Движения, которыми сопровождаются Ваши слова, подчеркивают смысл сказанного. Например, подняв руки до уровня глаз, вы говорите: «Вам может показаться, что цена слишком высокая ….», затем опустив руку к груди, продолжаете: «….однако, на самом деле, она достаточно низкая, если иметь ввиду ту несомненную выгоду, которую вы за нее приобретаете».
  4. Манера держаться. Человек с красивой прямой осанкой внушает больше доверия, чем тот, кто привык сутулиться.
  5. Телодвижения. Во время разговора не раскачивайтесь и не сутультесь – это мешает воспринимать вашу информацию.
  6. Скорость речи. Научитесь контролировать скорость речи. Помните, если собеседник говорит тихо, желательно и вам «убавить громкость». Подобная «настройка» помогает наладить контакт и расположить к себе собеседника.
  7. Интонация. Убедительно звучит спокойные, ровные интонации, уверенный голос.
  8. Слова-паразиты. Замечали ли вы за собой привычку злоупотреблять словами – паразитами типа: «ну», «значит», «в общем», «так сказать»? Не бойтесь сделать паузу, подыскивая нужное слово – это оставит более выгодное впечатление о вас.
  9. Дистанция. Средне оптимальным считается расстояние от 60 см. до 1,5 м. Позаботьтесь о том, чтобы дистанция между вами и вашим собеседником была удобной для него. Если он во время разговора отступил назад, оставайтесь на прежнем месте.
  10. Манера одеваться. Подбирая свой гардероб, помните, что главное его назначение – не вызывать сомнений в своей компетентности. Одевайтесь так, чтобы соответствовать уровню своих клиентов или быть на ступеньку выше. Одежду следует тщательно выгладить, а обувь начистить. Женщина должна выглядеть женственно, но по-деловому. Недопустимы позвякивающие украшения, глубокий вырез, юбки с разрезом. Рекомендуется умеренный макияж.

Я считаю, что питание в Феодосии является очень хорошим, поэтому очень люблю туда ездать отдыхать летом.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий

Я не робот.