Увеличение охвата аудитории
Поисковый маркетинг — это комплекс решений направленных на повышение посещаемости сайта, увеличение охвата аудитории и раскрутки интернет бренда. Но какими способами можно добиться этого максимально быстро и легко? Для этого существует две технологии: SEO и поисковый контекст (контекстная реклама). В данной статье мы подробно разберем именно поисковый контекст.
Общие принципы по работам над увеличением охвата аудитории таковы: не нужно зацикливается на каком либо одном, или даже двух методах продвижения, эксперименты и постоянный поиск новых решений — это тот ключ, который поможет вам дотянутся даже до той аудитории, о существовании которой вы даже не подозревали.
Контекстная реклама
Контекстная реклама является важной составляющей поискового маркетинга. Для более полного понимания его целей разберем две рекламные кампании: РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и контекстно-медийную сеть Google.
РСЯ
Суть работы РСЯ, как и практически любой другой рекламной кампании заключается в следующем: владельцы сайтов с помощью партнерской программы размещают у себя рекламные объявления Яндекса, а рекламодатели — покупают показы на этих площадках через “Яндекс Директ”.
РСЯ работает по трем основным технология контекстной рекламы: тематической, поисковой и поведенческой. Между ними можно легко переключатся, так что каждый рекламодатель найдет свой, наиболее эффектный канал привлечения посетителей.
Реклама от Google
В своем репертуаре поисковая система Google имеет целых два инструмента контекстной рекламы: Adwords и AdSense. Разница между ними следующая: Adwords предназначена для создания и показа объявлений на страницах поисковой выдачи и сетях партнерских сайтов. А AdSense нужен для показа объявлений Adwords на отдельных сайтов. Вот такая вот интересная
система.
Вывод
Реклама в поиске — это инструмент быстрых продаж, реклама в соц. медиа — это навязывание внимание посетителя на товаре. Эффект от данных объявлений может быть как весьма успешным, так и плачевным, но в любом случае попробовать все же можно.