Конверсия – важный показатель при продвижении сайта | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Конверсия – важный показатель при продвижении сайта

Октябрь 27th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Продвижение

Данный термин близок владельцам сайтов, предоставляющих услуги или продажу товара. Конверсия является немаловажным показателем при продвижении сайта. В среде интернет-маркетинга этому определению дается следующее толкование – количество клиентов из общего числа посетителей сайта, сделавшие покупку, переход по ссылке, регистрацию, телефонный звонок и т.д. например интернет-магазин посетили за сутки 1000 человек, из них 10 совершили покупку или заказали изготовление тентов на газель. В этом случае конверсия покупателей составляет 1% .
Для некоторых сайтов, рекламирующих, например, магазин без онлайн заказа товара, трудно измерить конверсию. Отследить телефонный звонок на сайте невозможно. Решением этой проблемы может стать:
-опрос посетителей или позвонивших, как они узнали о фирме;
-отслеживание номера телефона, размещенного на сайте;
-подпись номера телефона на сайте именем консультанта, к которому обращаются клиенты и по нему подсчитывать количество позвонивших.
Разработано множество методов увеличения конверсии. Рассмотрим основные из них:
-улучшение контента, удобства пользования сайтом;
-четко продуманная навигация, чтобы посетитель не терялся, а без труда переходил в нужный раздел;
-размещение на сайте рекламы с логотипами известных организаций, это сформирует облик надежного сайта;
-размещать информацию, подтверждающую качество услуг (отзывы посетителей, проведение исследований и т.д.)
Успешная конверсия понимается по-разному всеми рекламодателями или продавцами. Например, успешная конверсия для продавца – это совершенная операция покупки товара, в то время у поставщика контента успешная конверсия определяется количеством зарегистрировавшихся на сайте или подписавшихся на рассылку новостей по почте. Но во всех случаях для достижения высоких результатов, привлечения пользователей на сайт и получения большей прибыли необходимо обращать особое внимание на изменение конверсии.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.