НЧ и СЧ влияют на ВЧ. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Прокат авто в Москве без водителя. Авто от эконом до бизнес класса в прокат
tehcentr-lublino.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

НЧ и СЧ влияют на ВЧ.

Август 14th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Продвижение

Недавно я заметил одну забавную закономерность в продвижении под Гугл. Если продвигать массу низкочастотных и среднечастотных ключевых фраз, содержащих в себе высокочастотный запрос в ТОП, то и высокочастотный запрос неплохо поднимается в выдаче данного поисковика. Получается, что таким образом можно очень сильно сэкономить бюджеты на продвижение под Гугл.
К примеру, я продвигал такие запросы на своем блоге — «диктофон онлайн записать», «диктофон онлайн» и так далее. Сегодня же я увидел, что продвигаемый пост вылез на 40-ю позицию в Гугле по запросу «диктофон«. Все фразы, по которым я двигался естественно содержали в себе данный ключевой запрос и практически все запросы, по которым я двигался уже находятся в ТОПе Гугла и Яндекса.
Вполне вероятно, что ничего нового я этим не открыл, но все же много раз читая про семантическое ядро сайта, я на данную информацию не наталкивался. Думаю, что именно поэтому многие оптимизаторы советуют семантическое ядро сайта составлять таким образом, чтобы продвигать главную страницу по ВЧ запросам, категории по СЧ запросам, а сами посты по НЧ запросам. Как видите, арифметика здесь очень и очень проста и банальна, главное — это соблюдать систематичность.

Вы хотите никогда не испытывать сложности с заправкой своего автомобиля? Тогда я вам рекомендую узнать стоимость тонны дизельного топлива на сайте eurodisel.ru.
Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.