Уникальный контент.
От уникальности контента во многом будет зависеть и продвижение сайта и его индексация, ведь поисковым системам попросту не интересно держать у себя в индексе копипасту, которая есть на многих ресурсах в интернете, поэтому в индексе в конце концов остаются первоисточники, либо более трастовые ресурсы, как например сайт о кондицинерах Daikin.
Между тем, оптимизаторы и поисковые системы по разному расценивают уникальность контента. Оптимизаторы обычно рассчитывают уникальность контента в процентном соотношении при помощи специализированного софта или сервисов, но на самом деле такие программы и сервисы могут вам только показать, является ли текст плагиатом или он плагиатом не является. При определении уникальности текста такими программами и сервисами могут пострадать и на самом деле уникальные текста, так как все используют похожие обороты слов. Поисковые системы же просчитывают уникальность текста другими методами — при анализе из текста исключаются все союзы, предлоги и местоимения, которые не несут в себе никакой нагрузки по смыслу. Так же при анализе текста поисковые системы проверяют различные источники на совпадение тематики — если тематика ресурсов совпадает и большой процент текста является не уникальным, то текст засчитывается как неуникальный, а если тематика сайтов не совпадает, то текст будет являться более уникальным. Кроме того, поисковик анализирует близ стоящие слова и фразы и на основе этого деалает вывод об уникальности текста.
Поэтому, если вы увлекаетесь на своем блоге рерайтингом, то лучше вам это делать полностью перечитывая весь текст на несколько раз и переписывая после этого его полностью своим языком.
!S!WCRTESTTEXTAREA000003!E!