Когда был я малым | Блог Кириллова Дмитрия про блоги, продвижение и оптимизацию.

Https://datahousecorp.com

https://datahousecorp.com тендер разработка программных роботов.

datahousecorp.com

Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Когда был я малым

Август 29th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Обо всем

Этот типичный вопрос, с которым в перерывах подходят посекретничать слушатели семинара «Жесткие переговорные технологии»: — Подскажите, Анатолиевич, как мне общаться со своим директором? Он не хочет принять мой проект (повысить меня на должности, сделать меня своим заместителем)… Так, написал Деревицький книгу с провокационным названием «Партизанская война с работодателем». Но это не означает, что он (кстати, сам -работодатель) готов играть на стороне тех, кто работает по найму. — А если бы вы были директором, вы бы это сделали? — именно так по обыкновению я и отвечаю, хотя это очень напоминает название одной из рубрик «Литературной газеты» еще доперебудовних времен. — Обычно! — Послушайте, но если сегодня не вы ему, а он вам платит зарплату, то может есть некоторые для этого основания? Может, он имеет какие-то знания, которых нет у вас, и именно они не разрешают ему принять ваше предложение? Может, есть в нем определенный заряд интуиции, пока недоступный вам? Может еще что-то? Чему он до сих пор директор?.. Эта ситуация напоминает мне другую проблему, с которой обращаются, но уже не все, а только рекламисты: — Что делать с клиентом? Он не хочет принять наш рекламный проект. Сам жлоб жлобом, вкуса никакого, а заявляет, что проект не годится!.. Отвечаю я преимущественно как и в первом случае: — А о чьих деньги идет речь? Кто у кого хочет отобрать деньги? Если вы рассчитываете на его капитал, то как он у него оказался? Если даже украл, то разве это не прокурорская боль? А если заработал, то или не потому, что в отличие от вас, у него есть какое-то предпринимательское чувство? Вы сделали проект, но не можете этот продукт продать. А он, наверное, что-то продал так удачно, что теперь из выручки готовый был бы заплатить и вам… Эти беды — нормальные неприятности в процессе предпринимательского роста. Когда мы достигаем успеха, нам по обыкновению становится понятной поведение тех, кто нам раньше в чем-то отвечал отказом — клиента, директора, родителей. В народе это давно описано образно и точно: «Когда я был малый, отец был такой дурак! А когда я подрос, то и отец порозумнiшав». Те, кто воспринимает описанное выше и готовый с другой точки зрения взглянуть на пробуксовани соглашения, добивается от клиентов намного больше, чем тот, кто остался в предпринимательском и человеческом детстве. А в психологии это называется скучно: «способность к психологической емпатиї». Единое, что можно прибавить к сказанному — анекдот. Под львовским Оперным театром сидят двое нищих. Возле шляпы одного из них — красный флажок с серпом и молотом, возле картуза другого — желто-голубой с тризубом. Шляпа первого пустой, картуз другого переполнен звонкой монетой. Жалостливый прохожий сочувственно советует краснознаменному нищему: — Ты бы флажок поменял. Когда прохожий отошел, один из нищих возвращает к другому: — Слышишь, Моня, этот лечи учил нас коммерции? Кстати, в этом эпизоде красивый пример для иллюстрации темы «трюки контраста». Но об этом другого раза.
Если вы хотите заказать себе лучшую кухню, то я рекомендую вам обратиться на сайт mebelmark.ru, где производят только качественные кухни.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий

Я не робот.