Принципы обратной связи для тренеров.
КОНКРЕТНАЯ
Описан конкретный пример поведения, нет огульного обобщения
СВОЕВРЕМЕННАЯ
Относится к недавней ситуации, которая еще свежа в памяти у вас и вашего сотрудника
КОНСТРУКТИВНАЯ
Предложены другие варианты поведения
С ПОСЛЕДСТВИЯМИ
Описаны возможные последствия
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ
• Старайтесь делать анализ обобщенно: когда у вас бывают такие случаи, то… Уважайте потребность другого в конфиденциальной критике.
• Говорите о поведении, а не о его личности
• Говорите представителю о конкретных фактах, избегайте обобщений
• Укажите конкретные негативные последствия действий представителя (Когда ты …. Клиент сделал….)
• Скажите о своих чувствах «Я была расстроена, когда ты …» подействует больше, чем «Это просто недопустимо!»
• Высказывайте свои замечания в спокойной форме. Говорите только тогда, когда вы владеете собой и можете описать ситуацию, а не изливать Ваши чувства
• Дайте возможность представителю изложить свое видение проблемы
Теперь каждый может легко смотреть