Принципы обратной связи для тренеров. | Блог Кириллова Дмитрия про блоги, продвижение и оптимизацию.
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Принципы обратной связи для тренеров.

Июль 25th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Бизнесоведение

КОНКРЕТНАЯ
Описан конкретный пример поведения, нет огульного обобщения
СВОЕВРЕМЕННАЯ
Относится к недавней ситуации, которая еще свежа в памяти у вас и вашего сотрудника
КОНСТРУКТИВНАЯ
Предложены другие варианты поведения
С ПОСЛЕДСТВИЯМИ
Описаны возможные последствия

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ

• Старайтесь делать анализ обобщенно: когда у вас бывают такие случаи, то… Уважайте потребность другого в конфиденциальной критике.
• Говорите о поведении, а не о его личности
• Говорите представителю о конкретных фактах, избегайте обобщений
• Укажите конкретные негативные последствия действий представителя (Когда ты …. Клиент сделал….)
• Скажите о своих чувствах «Я была расстроена, когда ты …» подействует больше, чем «Это просто недопустимо!»
• Высказывайте свои замечания в спокойной форме. Говорите только тогда, когда вы владеете собой и можете описать ситуацию, а не изливать Ваши чувства
• Дайте возможность представителю изложить свое видение проблемы

Теперь каждый может легко смотреть клипы бесплатно на сайте megaclip.ru и радоваться этому.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий

Я не робот.