А как ты хотел? | Блог Кириллова Дмитрия про блоги, продвижение и оптимизацию.
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

А как ты хотел?

Февраль 18th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Обо всем

Меня вот часто спрашивают: -А как ты хотел?
Нет, не то… Это Гришковец…
На самом деле я много конечно, что умею делать, но вот я бы хотел гораздо большего. Времени только на все не хватает. Так вот я бы хотел, чтобы в сутках було 72 часа.
А я бы хотел:
— Стать профессиональным и известным музыкантом
— Стать профессиональным и известным писателем
— Стать профессиональным 3d модельером
— Создать свою Survival Horror игру
— Снять фильм
— Научиться играть на синтезаторе(пианино)
— Научиться играть на саксофоне
— Научиться рисовать
— Научиться танцевать так, как чернокожие танцуют
— Познать истину

А что бы вы хотели?

О «блог****ках»

Думаю, что основная проблема тех, кто ненавидит «блог***иков» — это то, что они попросту не получали денег с подобных систем.
1. Почему вы всех, кто постит рекламу называете «блог*****ами»? Ведь кто-то пользуется бло***ом, а кто-то совершенно другими сервисами.
2. Я и сам был абсолютным противником рекламы, наверное ровно до того момента, как сам не начал постить рекламу. Сейчас я могу прочитать рекламу у френдов, даже потому, что они сами ее пишут. А вы не знали? Никто(или почти никто) никогда не дает готового текста. Каждый текст приходится рожать самому. Да и собственно, кто вообще вас заставляет читать рекламу? Не хотите — не читайте. Никто же никого не принуждает. Вот хотите понять «бло*****ков»? Тогда заведите себе виртуала, подкачайте его и начните постить рекламу, может тогда более понятно станет.
3. На вашем месте, если бы я знал, что пост проплачен, я бы его не читал, да и по поводу содержимого таких постов спорить бессмысленно, т.к. там идет чаще всего несуразная отсебятина. Рекламодателю важно на самом деле не продвинуть свой товар, а продвинуть свой сайт, поэтому ему параллельно на вашу реакцию, главное что ему нужно — это релевантная ЖИРНАЯ ссылка, которая окружена тематическим текстом. А те, кому нужно продвинуть товар встречаются очень редко. Лично мне они не попадались. ИХМО краткие и подробные обзоры в таком ракурсе вообще не имеют смысла, имеют смысл лишь постовые. Хотя, возможно для ТИЦ это небольшой плюс.
4. То, что в моем блоге не данный момент много рекламы еще ничего не значит. Чем выше я буду подниматься в рейтинге, тем меньше я рекламы буду постить у себя.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий

Я не робот.