Уроки | Блог Кириллова Дмитрия про блоги, продвижение и оптимизацию.
жилеты оптом от производителя. Выгодные цены
zhiletoptom.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Уроки

Февраль 4th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Обо всем

Вы когда-нибудь задумывались о целесообразности изучения некоторых предметов в школе, либо количества информации, получаемой на данных предметах? Сейчас поясню, что я имею ввиду.

Урок №1: Литература

Я думаю, что на самом деле необходимо читать художественную литературу в школе. Но! Зачем мы все учили даты жизни этих писателей, и вообще их биографию в принципе? Зачем мне знать, когда родился и умер Есенин и кто были у него жены? А зачем нас заставляли учить стихотворения? Вот вы сможете сейчас хотя бы 3 стихотворения рассказать наизусть? Тем, кому это нравится, те бы и учили, но вот большинство терпеть этого не может.

Урок №2: География

Бесспорно, это обязательный предмет. Но! Зачем мы заполняли постоянно контурные карты? Не лучше ли было больше времени уделить реальному изучению ГЕОГРАФИИ, чем заниматься рисованием?

Урок №3: Химия

А вот это уже отдельная история. Вам пригодились познания в химии? Мне лично нет. Я думаю, что химиков у нас один на сто тысяч. Так зачем всех детей учить тому, что в жизни им не пригодится. Лучше бы дали минимум знаний, что существует таблица Менделеева, и Н2О и включили химию в биологию.

Урок №4: Русский язык

Обязательно. Но! Зачем мы так усиленно изучали эти падежи? Скажите честно, кому-нибудь они вообще пригодились в жизни?

Урок №5: Английский язык

Безусловно нужный предмет. Но! Ситуация такая же, как и с русским языком. Слишком много времени уделяется оборотам, а к концу 11 класса оказывается, что дети знают теорию, а вот применять этот язык на практике не могут. Больше бы практики ввели, учили говорить и читать по английски, а не теорию.

Урок №6 и №7: Физкультура и ОБЖ

Однозначно ненужные предметы. Вместо них нужно ввести с 1 класса военную подготовку. И соответственно сделать армию по желанию. Тогда бы армия у нас была гораздо лучше и больше. И детям на уроке было бы куда интереснее.

Урок №8, №9, №10: ИЗО, МХК, Музыка

Эти предметы вообще только в виде кружка. Кто из вас стал великим музыкантом или художником? Все вы в итоге слушаете интернет радио и даже не мечтаете оказаться на месте известных музыканов.

Урок №11: Обществознание
А кто-нибудь вообще помнит, о чем он был?

Речь просто о целесообразности этой ненужной информации. Мозг все равно не сохранит ее. Так зачем — же отбирать у детей детство этой белебердой. Ну захочет ребенок стать химиком, да на здоровье, пускай дальше поступает на химика.

А какие вы предметы считаете ненужными?

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий

Я не робот.