Уроки
Вы когда-нибудь задумывались о целесообразности изучения некоторых предметов в школе, либо количества информации, получаемой на данных предметах? Сейчас поясню, что я имею ввиду.
Урок №1: Литература
Я думаю, что на самом деле необходимо читать художественную литературу в школе. Но! Зачем мы все учили даты жизни этих писателей, и вообще их биографию в принципе? Зачем мне знать, когда родился и умер Есенин и кто были у него жены? А зачем нас заставляли учить стихотворения? Вот вы сможете сейчас хотя бы 3 стихотворения рассказать наизусть? Тем, кому это нравится, те бы и учили, но вот большинство терпеть этого не может.
Урок №2: География
Бесспорно, это обязательный предмет. Но! Зачем мы заполняли постоянно контурные карты? Не лучше ли было больше времени уделить реальному изучению ГЕОГРАФИИ, чем заниматься рисованием?
Урок №3: Химия
А вот это уже отдельная история. Вам пригодились познания в химии? Мне лично нет. Я думаю, что химиков у нас один на сто тысяч. Так зачем всех детей учить тому, что в жизни им не пригодится. Лучше бы дали минимум знаний, что существует таблица Менделеева, и Н2О и включили химию в биологию.
Урок №4: Русский язык
Обязательно. Но! Зачем мы так усиленно изучали эти падежи? Скажите честно, кому-нибудь они вообще пригодились в жизни?
Урок №5: Английский язык
Безусловно нужный предмет. Но! Ситуация такая же, как и с русским языком. Слишком много времени уделяется оборотам, а к концу 11 класса оказывается, что дети знают теорию, а вот применять этот язык на практике не могут. Больше бы практики ввели, учили говорить и читать по английски, а не теорию.
Урок №6 и №7: Физкультура и ОБЖ
Однозначно ненужные предметы. Вместо них нужно ввести с 1 класса военную подготовку. И соответственно сделать армию по желанию. Тогда бы армия у нас была гораздо лучше и больше. И детям на уроке было бы куда интереснее.
Урок №8, №9, №10: ИЗО, МХК, Музыка
Эти предметы вообще только в виде кружка. Кто из вас стал великим музыкантом или художником? Все вы в итоге слушаете интернет радио и даже не мечтаете оказаться на месте известных музыканов.
Урок №11: Обществознание
А кто-нибудь вообще помнит, о чем он был?
Речь просто о целесообразности этой ненужной информации. Мозг все равно не сохранит ее. Так зачем — же отбирать у детей детство этой белебердой. Ну захочет ребенок стать химиком, да на здоровье, пускай дальше поступает на химика.
А какие вы предметы считаете ненужными?