Чем измеряется эффективность SMM?
Smm продвижение сайта, бренда, продуктов или услуг направлено на повышение имиджа компании в глазах клиентов или потенциальных покупателей — к примеру можно таким образом продвинуть сайт www.a-z-n.ru/withoutcontract.html, который занимается куплей-продажей участков. Продвижение в социальных сетях позволяет расширить целевую аудиторию и создать положительное мнение о вашей компании.
Основными показателями, которые могут рассказать о степени эффективности проводимой smm-кампании, являются:
— увеличение числа посетителей сайта
— процент конвертации посетителей в клиентов
— время, которое пользователи проводят на сайте
— узнаваемость бренда в интернете
— количество отзывов о компании, услугах или продуктах
— выход на приоритетные позиции в выдаче поисковых систем
Если все эти факторы, либо их часть присутствует, значит, smm продвижение осуществляется правильно. Повысить эффективность раскрутки в социальных сетях можно с помощью качественного контента. Интересные новости и темы для обсуждений, жаркие дискуссии в сообществах, провокационные посты в блогах – все это привлечет внимание пользователей как к вашему сайту, так и компании в целом. Чем выше заинтересованность посетителей, тем успешнее smm продвижение.
В акции, по подсчетам агентства, приняли участие около 50 активистов «Молодой гвардии». При этом Vietnam Airlines выполнила все необходимые требования российских властей. Знаменитый миланский оперный театр «Ла Скала» официально объявил о забастовке, сообщает Reuters.