Оживляем старый контент
Когда вы заходите на чей либо блог, то вполне естественно, что первоочередно вы смотрите самые свежие статьи, а старые можете вообще не прочитать. Хотя в старых статьях большая вероятность того, что имеется очень полезная и интересная информация. Так же и к вам на блог когда заходят посетители, читают в первую очередь только самое свежее. Как же оживить старый материал?
В первую очередь вам помогут в этом деле контекстные ссылки. Читая посетитель может перейти по ним к старому материалу. Например, вы пишите о спутниковых телефонах, на словосочетании продажа телефонов спутниковых сделайте ссылку на статью, где вы уже писали о спутниковых телефонах, заинтересовавшись, читатель перейдет на старую статью. Но даже если читатель не пойдет по ссылке, то ссылка все равно несет пользу – внутреннюю перелинковку блога. Зачастую можно не описывать какой либо материал, а дать ссылку на него, те кому интересно сами перейдут и почитают.
Следующий шаг – это использование статей о теме. Наименования постов по теме могут выводиться после статьи, которые находятся с этой статьей в одной рубрике. Еще нужно использовать плагин «Популярные посты», который разместите в сайдбаре.
Еще чтобы старый материал работал, используйте теги и категории. С их помощью в любом случае число просмотров растет. Они исполняют роль дополнительного навигатора по сайту. Также поможет улучшенный поиск на блоге.
И для максимального эффекта добавьте «Архив», страницу «О Блоге», с которой пойдут ссылки на ключевые статьи.
Оставить комментарий