Служба справки и техподдержки сайта
Служба справки и техподдержки нужна практически каждому сайту. К примеру на сайте http://hot-wind.ru/ практически не реализована такая возможность — там можно связаться с поддержкой только через скайп или аську. Если говорить напрямую о системе помощи пользователям, и о системе справки веб – приложений, то в свою очередь они как бы подразделены на три довольно большие части. По сути, этими частями являются руководство для пользователя системы, специальное руководство для администратора системы, а также руководство для программиста данной системы. При этом, все остальные разделы, а также некоторые элементы этой системы являются по большому счету только лишь некоторым подмножеством этих главных трех составляющих компонентов. Но, при этом не всегда и не в каждом случае, обязательным и неуклонным правилом является тот факт, что все данные три главные части системы должны быть обязательно представлены именно в самой структурной схеме входящей в разрабатываемый проект. В некоторых отдельных случаях, если того не требуют все основные критерии имеющихся требований к основной системе, то многие создатели сайтов на практике ограничиваются только лишь одним коротким руководством для пользователей сайта. Ведь по иронии, в сети Интернет визуально все пользователи любого портала ощущают острое присутствие именно этого типа практического руководства, а остальные же пособия присутствуют в системе лишь в скрытном виде.