Особенности seo–текста | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Особенности seo–текста

Ноябрь 1st, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Оптимизация

На нынешний день в сети преобладает огромная конкуренция в продвижении сайтов. Поэтому, залогом успеха является уникальность контента. Если сайт имеет правильный и емкий контент, то он начинает работать сам, что позволяет сосредоточить внимание на других проблемах сайта. Страницы сайта должны быть наполнены тематическими продуктами и инструментами. Контент – информационно значимое наполнение сайта. Это может быть тексты, аудио-видео материалы, графика по тематике сайта, к примеру про мониторинг системой Глонасс. Если человек допускает ошибки при создании контента, это синтаксические, орфографические, стилистические ошибки, то успешность сайта на популяризацию уменьшается. Автор, создающий контент должен обладать знаниями в seo-копирайтинге, следовательно, уметь работать с ключами, выжимать из темы максимум полезного, чтобы его статья была уникальной, грамотной, а самое главное стала продаваемой.
Копирайтер связывает сайт с пользователями. Поэтому копирайтерам, не разбирающимся в этом лучше вообще отказаться от деятельности в данной сфере. Копирайтер при помощи своих знаний должен заинтересовать клиента. Отрицательно на сайт влияет наличие больших и нудных текстов. Статьи, содержащие слишком много информации надоедают клиентам. Вот, к примеру, статья, которая имеет огромное количество воды, в котором мало существенной информации не кому не понравиться. Скорее всего, он просто не будет его читать. Тем более в наш информационный век, когда дети даже ленятся прочесть небольшую статью. Текст должен быть четким, читабельным, легко вопринимаемым.
Зачем усложнять жизнь?! Следовательно, статьи должны состоять из 1500- 2000 знаков. Если текст не сжимается, то его лучше всего разбить на блоки, короткие статьи. Большие тексты востребованы лишь при написании дипломных, курсовых работ. Контент имеющий узкую специализацию наполняется ключами, а если сайт предназначен для большой аудитории, то он заполняется контентом с малым количеством ключей. Соблюдая эти правила, статья и сайт будут подвержены популяризации.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.