Стоит ли регистрировать свои блог как СМИ? | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Стоит ли регистрировать свои блог как СМИ?

Сентябрь 20th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Блоговедение

Я помню, что мне в ЖЖшке как то попадался блог, который был официально зарегистрирован как СМИ. Автор блога это сделал по всей видимости для того, чтобы предотвратить возможный выпил своего блога из неуютненькой, так как СМИ имеют право размещать на своем ресурсе довольно большой процент рекламы.
Естественно, что регистрируя свой блог как СМИ вы приобретаете не только защиту от возможного выпила, но и ряд проблем:

  1. Уплата налогов со своей деятельности. Да, от налогов в этом случае вам никуда не деться.
  2. Большая ответственность за свои слова. Естественно, что в гораздо большем количестве вариантов может настать уголовная ответственность.
  3. Дополнительная суета и обязательная отчетность.

А вот какие преимущества вас при этом ожидают:

  1. Защита от кровавой грэбни СУПа — вас не смогут выпилить за рекламу.
  2. Большая солидность и доверие от рекламодателей и читателей блога.
  3. Большие цены за размещение рекламы.

Поэтому прежде чем регистрировать свой блог как СМИ, следует очень внимательно взвесить все плюсы и минусы этого подхода и только после этого приступать к активным действиям.

Если вы не хотите, чтобы ваша жена мерзла холодной зимой, то подарите ей зимние женские пальто, которые вы легко найдете на сайте hoops.ru. Она будет довольно таким подарком.
Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.