Хорошая оптимизация сайта – правильно использованные мета теги
Каждая страничка в интернете, как правило, содержит в себе такие мета данные, как Title, Desrciption и Keywords.
Все эти данные очень важны при осуществлении такой работы, как оптимизация сайта. Мета тег Title содержит в себе данные заголовка страницы, которые отражают для пользователя общую информацию, которая содержится на страницах ресурса. Мета тег Desrciption является содержателем описания страницы, которое видно пользователю только в случае, если в нем встречаются точные слова и словосочетания, которые пользователь ввел при поиске необходимой информации. Такие описания, которые выдаются поисковой системой, носят название – сниппет. Сниппет удобен тем, что оптимизаторы могут манипулировать описанием своих ресурсов в зависимости от количества запросов по определенным словосочетаниям. Мета тег Keywords содержит в себе ключевые запросы. Его можно заполнять или нет, выбор за оптимизатором. Но все же рекомендуется заполнить, но следует учитывать, что устаревшие ключевые словосочетания не будут учитываться поисковой системой при ранжировании страниц ресурса, поэтому периодически необходимо править этот тег. Далее расскажем, как можно оптимизировать эти три основных тега.
Тег «Title»
Прежде всего, этот тег не должен содержать очень длинных и развернутых предложений, а должен информативно и кратко отображать суть той информации, которую получит человек при открытии страницы сайта. Это все желательно уложить в 10 – 15 слов. Нет необходимости повторять ключевую фразу более двух – трех раз, по возможности необходимо употребить ключевое выражение в различных падежах, а также описание не должно быть просто перечислением ключевых фраз через запятую, текст должен нести в себе смысл, это особенно важно, когда речь идет о таком понятии, как оптимизация сайта.
Зачастую можно увидеть страницы, мета тег «Title» в которых прописан большими буквами, указаны номера телефона или адрес компании. Такой подход, безусловно, привлекает внимание, но все же необходимо смотреть на результат со стороны пользователя, будет ли у него желание перейти по ссылке с таким кричащим лозунгом. Также упоминание названия фирмы в начале и окончании страницы делает проект более узнаваемым.
Тег «Desrciption»
Этот тег несет в себе суть информации, содержащейся на страничках веб ресурса, поэтому пользователь должен понять эту суть буквально из одного – двух предложений. Не нужно писать статью о сайте, достаточно из ключевых словосочетаний составить внятное предложение. Это особенно важно, когда осуществляется раскрутка сайта, поскольку большие описания достаточно часто запутывают потенциального посетителя и заставляют его перейти по той ссылке, где в описании все ясно и понятно. Поэтому здесь необходимо проявить сдержанность и лаконичность.
Тег «Keywords»
Основная задача этого тега – представить ключевые запросы страницы сайта. Рекомендовать можно лишь не использовать больше 25 ключевых словосочетаний. Использовать этот инструмент или нет — выбор за оптимизатором. Это обусловлено тем, что максимальную отдачу дают два вышеуказанных тега.