Сайт для отеля – нужен ли? | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Ремонт Уаз в любом районе. Расчет цен и онлайн заказ на сайте
полный-привод-спб.рф
Пополнить кошелек. Интернет-магазин портмоне. Акции
ru.cryptonator.com
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Сайт для отеля – нужен ли?

Февраль 27th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Блоговедение

При нынешней высокой конкуренции в гостиничном бизнесе залогом прибыльности и популярности отеля может стать наличие Интернет-страницы в виде сайта. При этом от грамотного и качественного подхода к оформлению ресурса зависит и успех.

Веб-страница максимально проинформирует потенциального клиента о предоставляемых услугах и условиях размещения в отеле. А удобная форма бронирования номера сэкономит время будущему постояльцу, позволит в комфортных условиях обеспечить себе проживание в необходимом номере.

Прежде всего, сайт должен быть рассчитан на широкую аудиторию и привлекать будущего клиента с первого взгляда. Желательно наличие виртуального гида. Гид проведет экскурсию по номерам, и клиент сможет до вселения получить наиболее полное представление об интерьере того или иного отеля, например, гостиницы Риги 3 звезды.

Обязательно размещение на сайте следующей информации.
1. Название отеля и контактная информация. Идеальным вариантом будет наличие на сайте онлайн чата или онлайн консультирования.
2. Описание условий проживания по типам номеров и указание цен.
3. Перечень оказываемых услуг и их стоимость.
4. Доступная и удобная форма бронирования номера на сайте.
5. Месторасположение гостиницы по отношению к центру города, транспортным развязкам, морю и т.п.
6. Другая информация, способная заинтересовать потенциального клиента.

Принимая решение о создании сайта для гостиницы, нужно быть готовым к определенным затратам. Экономия в этом вопросе недопустима. Только сочетание качественного уникального контента и интересного дизайна способно привлечь посетителей.

Подробные и разнообразные фото- и видеоматериалы дадут полное представление о месте отдыха.

Сайт стоит писать в двух-трех языковых версиях. Это сделает доступным заказ номера и ознакомление с отелем для людей, находящихся в другой стране. Например, не составит труда удаленно выбрать комфортные, но дешевые гостиницы Берлина для проживания без знания иностранного языка. И наоборот, граждане США смогут забронировать номер в нашей стране, если одна из версий сайта будет написана на английском языке.

Дизайн и общий стиль должны говорить о солидности и надежности гостиницы. Грамотное графическое исполнение позволит эффективно привлекать клиентов.

Сайт для отеля нужен, но только в том случае, если вы готовы профессионально подойти к его созданию.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.