Разница в продвижении для Яндекса и Гугла | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Салфетки Вид салфеток влажные. Купите сейчас
vkomforte.su
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Разница в продвижении для Яндекса и Гугла

Декабрь 21st, 2011 Автор tolya1 Рубрики: Продвижение

Разница в продвижении для Яндекса и Гугла

Разница в продвижении для Яндекса и Гугла


Можно сказать, что почти все блоггеры ориентируются на две поисковые системы, конечно, это Yandex и Google. Но продвижение в этих разных поисковиках происходит также по-разному. Если ваша цель популяризовать ваш сайт в Российской Федерации, то вам нужно сделать акцент больше на Yandex, если же вы нацелены больше на европейские страны либо страны СНГ, то ваш ориентир — Google.
При продвижении важно учесть следующие факторы.
Первое, У Google индексация страниц происходит в несколько раз быстрее. Yandex же тратит на этот процесс больше времени, при этом эта поисковая система в среднем производит индексацию с периодом в пять-десять дней. Например, вы написали статью про Ауди А4 в Казани – Google скажем проиндексирует через один день, а Yandex через неделю.
Второе, для того, чтобы продвинуть свой сайт в Google подойдут ссылки на сайт различного качества – эта поисковая система засчитывает ссылки даже с СГ. Выходит в данном поисковике, можно хорошо подняться в рейтинге, не особо потратившись. В Yandex же если вы будете увлекаться покупкой ссылок с некачественных площадок, то можете только навредить себе.
Третье, для продвижения в поисковой системе Google, очень важно производить внутреннюю перелинковку. Значит надо изучить перелинковку, чтобы переливать вес с одной страницы на другую.
Четвертое, сейчас, что для Yandex, что для Google очень важным требованием является уникальность контента, хотя не так давно Google принимал и средний рерайт.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.