Разница в продвижении для Яндекса и Гугла
Можно сказать, что почти все блоггеры ориентируются на две поисковые системы, конечно, это Yandex и Google. Но продвижение в этих разных поисковиках происходит также по-разному. Если ваша цель популяризовать ваш сайт в Российской Федерации, то вам нужно сделать акцент больше на Yandex, если же вы нацелены больше на европейские страны либо страны СНГ, то ваш ориентир — Google.
При продвижении важно учесть следующие факторы.
Первое, У Google индексация страниц происходит в несколько раз быстрее. Yandex же тратит на этот процесс больше времени, при этом эта поисковая система в среднем производит индексацию с периодом в пять-десять дней. Например, вы написали статью про Ауди А4 в Казани – Google скажем проиндексирует через один день, а Yandex через неделю.
Второе, для того, чтобы продвинуть свой сайт в Google подойдут ссылки на сайт различного качества – эта поисковая система засчитывает ссылки даже с СГ. Выходит в данном поисковике, можно хорошо подняться в рейтинге, не особо потратившись. В Yandex же если вы будете увлекаться покупкой ссылок с некачественных площадок, то можете только навредить себе.
Третье, для продвижения в поисковой системе Google, очень важно производить внутреннюю перелинковку. Значит надо изучить перелинковку, чтобы переливать вес с одной страницы на другую.
Четвертое, сейчас, что для Yandex, что для Google очень важным требованием является уникальность контента, хотя не так давно Google принимал и средний рерайт.
Оставить комментарий