Монетизация не требуется.
Есть такая категория блогов или сайтов, которым в принципе монетизация не нужна.
Конечно, такие блоги вести гораздо легче – но при этом не стоит забывать про оптимизацию – так как в выдаче то вы все равно должны находиться, не так ли?
Блоги без монетизации можно подразделить на несколько следующих видов:
— Личные блоги или просто так. Эти блоги ведутся для себя – для души, для возможности вылить свои чувства мыли, спросить совета или просто пообщаться. Но кстати такие блоги чаще сего в конце концов все таки монетизируються – когда набирают побольше показателей.
— Личные блоги известных людей. Публичные люди используют такие блоги как визитные карточки и как дополнительную возможность пропиариться – ну или для общения с фанатами.
— Корпоративные блоги. Блоги основной задачей которых является улучшение внутренней коммуникации между сотрудниками.
— Блоги визитки компаний. Их можно разделить на два вида- блоги завешанные и усыпанные рекламной и блоги которые «Не продаться» и используются так же для саморекламы самой компании.
Вот, наверное, и все. Остальные блоги и сайты в той или иной мере все таки монетезированны так как в нашем мире каждая работа должна быть оплачена и просто энтузиастов достаточно мало.
Хотя встретить такие ресурсы все таки можно.
Кстати от того — есть ли у вас планы на монетизацию своего блога или сайта – зависит то каким образом будет построена оптимизация для вашего ресурса. Ведь сделать ваш ресурс видным и «Вкусным» для рекламодателя и потенциального клиента этого рекламодателя, который должен прийти на ваш сайт – это совсем не одно и тоже чем сделать ваш блог притягательным для простой аудитории, которая приходит вам просто для поиска, какой либо информации.