Оптимизация семантического ядра. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Лазерная коррекция зрения. Описание профессиональных лазерных аппаратов
cosmic-center.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Оптимизация семантического ядра.

Сентябрь 12th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Оптимизация

Бейте точно в цель!

Семантическое ядро сайта после первоначального составления требует оптимизации в целях уменьшения бюджета на продвижение сайта. Так что же должна включать в себя оптимизация семантического ядра?
Первое, о чем вам необходимо задуматься — это о том, какие ключевые слова могут вам принести действительно потенциальных клиентов, а какие из ключевых слов будут для вас бесполезны. Давайте это с вами рассмотрим на примере. Допустим перед вами стоит задача продвинуть сайт компании, которая занимается грузоперевозками по Москве и области. При этом вам не нужны запросы по типу «что такое грузоперевозки» или «какие бывают грузоперевозки», ведь такие запросы не смогут привести на сайт потенциальных клиентов — люди, которые вбивают эти запросы в ПС стремятся к получению информации, а не к заказу услуги, поэтому подобные запросы попросту вам не нужны в семантическом ядре сайта. По другому дело обстоит с запросами по типу «грузоперевозки по москве и области» — именно запросы, тесно связанные с этой ключевой фразой и должны присутствовать в семантическом ядре сайта.
Второе, что для вас важно — это реально оценивать свои бюджеты, чтобы сразу же исключить из базы слишком конкурентные запросы, которые вы не в силах будете потянуть — смело исключайте из семантического ядра сайта те запросы, по которым вы не сможете пробиться в ТОПы.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.