Внутренняя прелинковка для ваших читателей.
По моему мнению, внутренняя перелинковка на сайте должна в первую очередь делаться не для поисковых роботов, а для удобства ваших читателей, а так же для задержания посетителей на вашем сайте на более длительное время. Если вы тоже решите, что нужно стремиться к перелинковке не ради SEO, а ради читателей, то очень важно вам будет понять, что контент на сайте должен быть очень релевантен заголовкам и продвигаемым ключевым словам. Только в этом случае посетители, которые зайдут на ваш сайт смогут там задержаться на долгое время, переходя с одной страницы на другую и не испытывая дикого страха при этом. Естественно, что при этом будет так же уменьшаться показатель отказов, а значит будут и расти ваши позиции в выдаче поисковых системах. Получается, что даже естественная перелинковка на сайте очень положительно влияет на общее продвижение сайта.
Возьмите к примеру википедию — ведь там никто не подбирает релевантные ключевые слова из семантического ядра при создании страниц, зато там реализована перелинковка, удобная для посетителей сайта и заметьте — этот сайт срывает просто гигантскую часть мирового трафика, так как по большинству запросов находится в самых верхах поисковой выдачи.