Что нужно учитывать, выбирая донора ссылок. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Что нужно учитывать, выбирая донора ссылок.

Июнь 20th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Ссылочная масса

Раскрутить сайт можно конечно и самостоятельно, для этого можно скачать программу раскрутки сайта, но большинство отимизаторов покупают вечные ссылки.
При покупке ссылок нужно не просто так их покупать, нужно проанализировать и выбрать самый подходящий сайт для приобретения, иначе деньги будут потрачены напрасно. Чего же нужно придерживаться при подборе донора?
При выборе сайта, на котором разместить ссылку важно учитывать количество проиндексированных страниц, ТИЦ, PR, трастовость, а так же уникальность информации, размещенной на сайте. Кроме того, важно посмотреть, чтобы с сайта исходило не большое количество ссылок, так как при большом объеме исходящей ссылочной массы сайт может очень легко попасть под фильтры поисковых систем.
В том случае, если вы продвигаете какой-то геозависимый запрос, т.е. запрос под определенный регион важно обратить внимание и на регион донора, без покупки ссылок в данном слуае не региональных сайтах вы не сможете продвинуться в ТОП.
Так же не стоит забывать о том, что если ресурс реально читаем и посещаем, то скорее всего он долго проживет в выдаче поисковиков, а значит что приоритетно приобретать ссылки именно на посещаемых сайтах. Естественно, что если сайт постоянно не развивается и на нем не бывает посетителей, то скорее всего это саттелит и вряд ли он долго сможет прожить в индексе поисковых машин.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.