Апдейты тиЦ
Ну вот и произошел наконец то долгожданный тиЦ-ап. Что же в нем такого, что может порадовать? Да ничего. Яндекс продолжает свою невнятную, хотя довольно-таки разумную, политику тематического индексирования. Разумную, потому что все-таки это хорошее, нужное дело: приятно ведь зайти в каталог и найти именно хороший, релевантный запросам сайт, а не тухлую бредятину школьников.
А вот «невнятную», это потому что совершенно непонятен механизм проставления индекса. Считается, что чем больше внешних ссылок имеет сайт, тем больше он «отдает» тИЦа — это как бы пресекает деятельность сапоссылок. Вопрос таков: насколько плотно должны распологаться ссылки на странице, чтобы сайт заклеймили позорным титулом «сапо-донор»? У всех, кого спрашивал, отвечают не более чем «хз» или «разумная плотность размещения». Но разум то у всех разный!
тиц-тиц пр-пр или прокачай пузомеркуУ большинства веб-мастеров довольно часто встает цель повысить так называемые “пузомерки” веб-сайта — тИЦ и PR. Для тех, кто не в теме, стоит узнать по-подробнее, что же это за такие измерители пуза…
PR (Пейдж Рэнк) — индекс, который применяется поисковиком Гуглом для простановки рейтинга «солидности» для каждой из страниц веб-сайта.
тИЦ — тематический индекс цитирования (тИЦ), «придуманный» и используемый Яндексом. Этот показатель измеряет тематическое соответствие сайта, а также общую «солидность» ресурса. Параметр вычисляется на основе ссылочного веса с других сайтов. Лучше всего о тИЦ написано на сайте самого Яндекса.
Бывает, что тИц и PR прокачивают только для того, чтобы выгоднее продавать ссылки со страниц собственного сайта. Ведь чем лучше показатели тИЦ и PR веб-сайта, тем дороже можно продать с него ссылку. Это ведет к естественному вопросу «Как прокачать тиц и пиар?».
В наше время может очень часто потребоваться получить вебмани в креит, а сделать это оказывается можно очень легко, при помощи сайта financial-lawyer.ru.