Сбор информации ТП
ВИЗУАЛЬНЫЙ
СБОР ИНФОРМАЦИИ Торговый представитель оценивает расположение ТТ, её внешний вид, наличие рекламных материалов снаружи.
Он замечает весь имеющийся на витрине ассортимент компании МАК – ДАК и сравнивает его с историей продаж и целями по развитию клиента.
ТП изучает цены, сравнивает их с рекомендованными, и с ценами конкурентов.
ТП замечает все рекламные материалы расположенные внутри ТТ и находит лучшее место для размещения рекламных материалов компании МАК — ДАК, в соответствии с правилами мерчендайзинга.
ВЕРБАЛЬНЫЙ СБОР ИНФОРМАЦИИ Торговый представитель вступает в контакт с продавцом, использует необходимые ступени представления. Использует позитивные фразы и жесты.
ТП, из беседы с продавцом, узнает товарный запас, хиты продаж, планы торговой точки,
Он выясняет потребности клиента и наличие возможностей для развития продаж.
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ СБОР ИНФОРМАЦИИ Торговый представитель проверяет наличие действующей лицензии и документов.
Проверяет товарный запас по складским документам (если есть такие документы)
Торговый представитель рассчитывает необходимый заказ, используя Палм.
Торговый представитель готовит предложение клиенту в соответствии с целью посещения, используя всю собранную информацию.
Я считаю, что