РАБОТА С ТЕРРИТОРИЕЙ | Блог Кириллова Дмитрия про блоги, продвижение и оптимизацию.
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

РАБОТА С ТЕРРИТОРИЕЙ

Июль 25th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Бизнесоведение

Торговый представитель знает все точки, торгующие косметикой, парфюмерией, бытовой химией, средствами личной гигиены и пр., и делает необходимые записи в Карточки Клиента. Он обязательно заводит Карточки Клиента на каждую новую точку, торгующую подобным ассортиментом на его территории.

Разделение территории на Планы Маршрутов произведено в соответствии с установленными критериями:
равное количество точек в Плане Маршрута, соблюдение последовательности визитов, расстояние между клиентами, организация движения на улицах, ПДД, график работы ТТ и ответственных лиц
Торговый представитель всегда использует Базу Данных для составления Планов Маршрутов.
Он посещает все ТТ для обеспечения задач по увеличению наличия продукции МАК — ДАК на закрепленной территории.
Торговый представитель всегда посещает точки с указанной частотой визита, которая определяется Целью Посещения, Задачами Цикла и своими персональными задачами.
Он знает самые интенсивные часы работы точек, способы закупки и среднее закупаемое количество каждой марки, частоту закупок, средние продажи каждой марки, частоту визитов конкурентов и их активности.

Если вы хотите отправиться отдыхать подальше от Хабаровска, то сделать это вы сможете тут.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий

Я не робот.