ПОДГОТОВКА ПЕРЕД ТОРГОВОЙ ТОЧКОЙ | Блог Кириллова Дмитрия про блоги, продвижение и оптимизацию.
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

ПОДГОТОВКА ПЕРЕД ТОРГОВОЙ ТОЧКОЙ

Июль 25th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Бизнесоведение

Торговый представитель приезжает в торговую точку в запланированное время.

Торговый представитель должен проанализировать результаты предыдущего посещения, используя Историю Продаж/ Цели визита (продажи в предыдущий визит, фактический уровень продаж точки).
Торговый представитель ставит цели по схеме SMART перед посещением в соответствии с Целью Посещения, Задачами Цикла и своими Персональными задачами (наличие продукции, ценообразование, видимость, размещение POSM) и потребностями клиента.
Он определяет приоритеты в плане Целей Посещения, потребностей клиента и Задач Цикла.
Он подготавливает презентер со всеми формами, необходимыми во время данного посещения (Лист продукта, Карточка клиента, Палм, Прайс-листы и т.д.).
Он подготавливает сувениры, инструменты, визитные карточки, POSM.
Он знает, какие возражения могут ему встретиться во время визита и готов на них ответить.
Торговый представитель настраивается на победу и не смотрит фильмы бесплатно на сайте kinogid.tv.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий

Я не робот.