Презентация | Блог Кириллова Дмитрия про блоги, продвижение и оптимизацию.

Медицинский гинекологический центр отзывы

медицинский гинекологический центр отзывы

moscow-airport.moscow

Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Презентация

Июль 19th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Бизнесоведение

Успех презентации в немалой степени зависит от того, какую лексику Вы используете. Следующие слова, как показывает практика, оказывают положительное воздействие, звучат веско и убедительно:

• Акция (ограничена во времени)
• Определенно;
• Отличный;
• Великолепный;
• Долговечный;
• Максимум;
• Современный;
• В духе;
• Выгодный;
• Надежный;
• Статус;
• Эффективный;
• Изысканность;
• Рекомендуется;
• Удачный;
• Высвобождение;
• Прогресс;
• Гарантированно;
• Гостеприимство;
• Независимый;
• Удовольствие;
• Здоровье;
• Прошедший испытание;
• Дом;
• Необходимый;
• Качество;
• Репутация;
• Чистый;
• Красота;
• Ценность;
• Экономичный;
• Сберегает время;
• Единственный.

Как только проблемы и потребности покупателя выяснены, следует перейти к презентации.
Презентация:
Во-первых, должна привлечь внимание.
Во-вторых, вызвать интерес (к товару).
В-третьих, вызвать желание.
В-четвертых, вызывать уверенность (в необходимости товара).
В-пятых, побуждать к действию.

СОЗДАВАЙТЕ ОБРАЗЫ В СОЗНАНИИ ПОКУПАТЕЛЯ
Например, предлагая клиенту новую модель кухни, продавец, говорит: «Вы смотрите на кухонный гарнитур и, наверное представляете, как он будет удачно вписываться в ваш интерьер кухни. А теперь вы можете представить, как будите горды, когда станете обладать им».

ПРЕЗЕНТУЙТЕ ВЫГОДЫ, А НЕ СВОЙСТВА
Существует два типа выгоды:
1) От покупки данного товара.
2) От приобретения товара у конкретного поставщика.
Например, продавец кухонной мебели должен представить преимущества кухонь перед местным производством, мебельной фабрикой «Мария» и моделями конкурентов.

НЕ СОВЕРШАЙТЕ ОШИБОК – не делайте акцент на описании свойств товара и его предназначении, а сконцентрируйте все внимание на выгодах в случае приобретения товара.

ПРИМЕР:
1) Продавец кухонных гарнитуров может сказать следующее: без дополнительных затрат на специальные средства, вы устраните образовавшиеся царапины на столешнице при помощи обычных чистящих средств, что даст вам возможность сэкономить деньги (выгода для клиента).
2) Продавец офисной мебели говорит: «Материал используемый при изготовлении мебели экологически чист (характеристика товара), поэтому он не вредит здоровью (выгода для покупателя).
3) Продавец шкафов-купе не упустит свой шанс упомянув о том, что у данной модели используется распашной тип дверей (техническая характеристика товара), что дает возможность открывать дверь на 90 О (выгода для клиента).
После объяснения возможной выгоды уместно будет обратиться к покупателю с вопросом : «Вы искали именно такой вариант?»
В ходе беседы следует остановиться и просто спросить нет ли вопросов. Такой прием позволяет регулировать темп и порядок ведения презентации, согласуясь с обстоятельствами.

ОЧЕНЬ ВАЖНО выделить выгоды, составляющие преимущества перед конкурентами. Помните, при прочих равных условий клиент покупает благодаря уникальным конкурентным преимуществам вашего предложения.

Необходимо помнить о том, что о каких бы выгодах продавец не рассказывал, покупателю трудно решиться поменять привычного поставщика, потому что такие действия чреваты непредвиденными проблемами: поставка материала для изготовления может оказаться непрогнозируемой, а разработанная дизайнером модель не соответствовать представлениям потребителя. Заверения со стороны продавца сами по себе не могут полностью развеять сомнения. Риск является скрытым препятствием из-за которого проваливается много продаж.
КАК ПРОДАВЕЦ МОЖЕТ СНИЗИТЬ РИСК ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ? Существует 4 средства:
• Пилотная продажа;
• Демонстрация;
• Гарантии;
• Пробные заказы.

Если вы хотите у себя дома иметь красивое ограждение лестниц, то лепнина для вас станет самым лучшим вариантом оформления.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментариев пока нет.

Написать комментарий

Я не робот.