Это вы выбираете товар?
Вы обычный человек, обычный потребитель. Вы идете в магазин, чтобы сделать покупки. Вы считаете, что попав в торговую точку, вы сами выбираете, что вы купите сегодня? Вы думаете — это вы выбрали именно эти пряники, именно этот сок, консервы, бутылку пива, и сами осознанно приняли решение купить яблоки, огурцы и такое удобное и красивое кресло мешок? Я вам скажу, что все это выбрали не вы, а все сделали это за вас совсем другие люди. За вас – за потребителя сражаются армии поставщиков. В цену того товара, что вы приобретаете заложены расходы на привлечение вашего внимания. Вы купили именно этот вид пряников, потому что именно он располагались на самом выгодном месте. Они лежали как раз там, куда вы вначале посмотрели. А за это место, в каком либо виде заплачено поставщиком торговой точке (скидка, наличные, безналичные средства), а эти деньги, конечно, поставщик взял не из своего, а из вашего кармана. Затем, вы купили сок, но выбрали именно этого производителя, потому что стояла ОПЛАЧЕННАЯ паллета, а рядом вам советовала купить симпатичная девушка – промоутер, которой также за это платится заработная плата. А огурцы и яблоки вы захотели купить, потому что здесь был применен специальный подход – использование специальных ароматов при которых человека возникает ощущение нереальной свежести фруктов и овощей. А еще существуют ароматы, подавляющие волю человека и он хочет купить все все. Тем более, что в магазине играла располагающая на покупки музыка.