Акцент не на клиента, а на конечного потребителя. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Акцент не на клиента, а на конечного потребителя.

Февраль 24th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля
Акцент не на клиента, а на конечного потребителя.

Акцент не на клиента, а на конечного потребителя.

Чаще используют для увеличения лояльности потребителя к продукту акции или мероприятия направленные непосредственно на самого потребителя. Сюда относятся различные распродажи, участие в различных праздниках, подарок за покупку товара, лотереи, работу промоутеров, выставление паллет и так далее. Конечно, очень привлекает внимание обыденного потребителя такие акции, где за приобретенный товар дается бесплатный приз. Если человек пришел в магазин, и там на витрине выставлен пиво от пяти производителей, в одном ценовом сегменте, приблизительно одного качества, то скорее всего он сделает выбор в пользу того пива, к которому прилагается рыбка. Или в разы увеличит оборот вашего товара в торговых точках, где вы начнете разыгрывать лотерею. Ведь при равных условиях на товар, покупатель делает выбор, например, 1 товара из двадцати видов, когда же вы вводите дополнительное условие, которое резко выделит ваш товар, то шансы быть проданным у вашего товара резко возрастают. Ведь кто не любит халяву? И пословица «бесплатный сыр бывает только мышеловке» здесь для потребителя не подходит. Почему? Потому что товар аналогичный, ценовой сегмент один, потребитель ничего не теряет, выбрав товар, к которому прилагается какой-либо «пряник».

А вы разбираетесь в печатном деле? Это очень увлекательно на самом деле. Меня, скажем, заинтересовала сейчас Техника флексографской печати, а изучение полиграфии и печатного дела я начал на сайте logitech2.ru.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.