Маркетинг. Сети (часть 6). | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Маркетинг. Сети (часть 6).

Февраль 13th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля

Маркетинг. Сети (часть 6).

Маркетинг. Сети (часть 6).


Итак, что же поможет вашему товару в разы больше продаваться? Давайте рассмотрим некоторые вещи, которые выводят товар в лидеры продаж и помогают (заставляют) обыденного покупателя сделать выбор в пользу именно вашего бренда. Как мы говорили ранее, товар который бросается в глаза – располагается на уровне глаз. На уровне глаз много товара, в том числе, как ваш, так и конкурентов. Лучше, чтобы отдел с аналогичным товаром начинался с вашей компании, а затем уже все остальные. Ну занята эта полка, ладн, не смертельно. Выделите ваш товар шелфтокерами (ваша же компания не «зажимает» средства на столь необходимую рекламную продукцию). Вы можете не обозначать продукцию воблерами, но если,в супермаркете не запрещают, то выделение шелфтокерами – обязательно! Если, вдруг, вам руководство супермаркета отказывает в размещении шелфтокеров, но рядом с другой продукцией они есть – вам не поверит руководство, что нельзя разместить эту рекламную продукцию — это только ваша недоработка! Если запрещено, то для всех, если разрешено, то тоже всем.

Продолжение в последующей статье.

У вас как у большинства людей есть своя квартира. Конечно, как и все люди вы желаете жить в безопасности. Если вы себя хотите лишний раз обезопасить от пожара, то нужно обратить внимание на двери противопожарные, которые реально увеличат уровень безопасности вашего дома. Выглядят они очень даже привлекательно и очень удобны.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.