Маркетинг. Сети (часть 7). | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
купить фильтры для воды тонкой очистки
vodamoidom.ru
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Маркетинг. Сети (часть 7).

Февраль 13th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля
Маркетинг. Сети (часть 7).

Маркетинг. Сети (часть 7).

Далее, после того, как выделили наш продукт при помощи шелфтокеров, переходим к другому очень эффективному методу увеличения продаж продукции. Что же это такое? А это выставление паллет в магазине. Поставленная паллета с однородной продукцией в разы увеличивает продукцию, которая на ней представлена. Если же на данную продукцию установлен желтый ценник, с заниженной ценой и желательно (обязательно) перечеркнутой старой ценой, то это значительный плюс продажам данному наименованию продукции. Отсюда вывод, паллета в супермаркете с товаром, желательно сниженной ценой (обозначенной для покупателя, что она снижена), дает хороший или отличный плюс вашим продажам. Обычно выставление паллеты в магазине стоит определенных денег, однако в адекватных магазинах на них стоит очередь от компаний-поставщиков, по той причине, что они себя очень даже неплохо окупают, а также играют рекламную роль. Стоит заметить, что рекламная роль паллет, косвенно сказывается на продаже бренда не только сегодня и именно в данном супермаркете, но также и завтра и в стандартной розничной точке.
Что сказать, в следующей статье, разбираем далее продвижение товара до конечного потребителя.

Ну а если вы проживаете в славном городе Минске, то могу посоветовать очень авторитетный источник информации по предстоящей погоде. Если вам интересна предстоящая погода в Минске на 3 дня вперед или на 10 дней, то лучше всего ее смотреть на сайте tutminsk.by. на данном сайте меняют все изменения прогноза вручную, поэтому он является наиболее актуальным.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.