Методы оптимизации
Вообще методы оптимизации делятся на 2 вида. Первая – это белая оптимизация, при которой оптимизаторы следуют рекомендациям Яндекса, не нарушая правила. Вторая оптимизация, это когда оптимизаторы пытаются манипулировать результатами поисковиков.
Итак рассмотрим, что из себя представляет каждый метод отимизации.
Белая оптимизация включает в себя оптимизаторскую работу над сайтом, когда не используются различные запрещенные поисковыми системами методы продвижения сайта. То есть сюда входит работа над сайтом – внутренняя навигация и содержимое, а также работа с внешними ресурсами – размещение обзоров, скажем, на тему купить квартиру в Норильске на других ресурсах; пресс-релизов; регистрация в социальных закладках; партнерских программах.
Серая оптимизация включает в себя внесение большого числа ключевиков, вследствие чего часто страдает читабельность текста, например: Любовная любовь, потому что чувствую влюбленность в любимого любимку. Здесь стараются написать уникальный текст так, чтобы оптимизация была по минимуму заметна читателю. Часто встречается внесение ключевика запроса в HTML-теги title, h1, атрибут meta keywords.
Отличие серой оптимизации от черной в том, что она не запрещена, но поисковики, скажем Гугл, могут заблокировать такой ресурс.
Чёрная оптимизация применяет все методы, которые запрещены поисковиками, что ведет к попаданию в бан, она включает в себя, например, использование дорвеев, клоакинг, скрытый текст, однопиксельные ссылки.
Оставить комментарий