Ошибки продвижения в Facebook | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Ошибки продвижения в Facebook

Январь 16th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Продвижение

Ошибки продвижения в Facebook

Ошибки продвижения в Facebook


Раскрутка в Facebook, равно как и в любой другой социальной сети, не может быть для вас эффективной без четкой постановки задач и грамотного распределения сил. А вот неправильная деятельность может не только быть непродуктивной, но и навредить. Поэтому необходимо изучить ошибки продвижения в Facebook, чтобы позже вам не пришлось с ними столкнуться.

Прежде чем проявить внимание к какой-либо странице или же группе, пользователь сначала внимательно приглядится к ней. Первое впечатление всегда составляется по тому, насколько часто обновляется информация и какого она качества. Если вы добавляете сообщения чрезвычайно редко (раз в неделю или еще реже), и их качество оставляет желать лучшего (спам или неинформативное содержание), то можете считать, что главную ошибку продвижения в Facebook вы уже совершили.

Как это ни странно, слишком большое количество сообщений также не является положительным пунктом. Как говорится, все хорошо в меру. Не нужно надоедать пользователям, лучше всего в день ограничиваться парой-тройкой записей. И что не менее важно, новости нужно публиковать не единым скопом, а частями, то есть, с временными промежутками. Так у пользователей будет время «переварить» и обсудить ваши материалы.

Дискуссии на просторах Facebook вряд ли можно назвать уместными и желательными. И потому, чтобы не совершать такую ошибку продвижения в Facebook, лучше выпроводить желающих вступить в спор на страницу своего блога по подобной тематике, и уже там вести «переговоры».

Вы не должны чуждаться отрицательных отзывов и удалять их, это может подкосить вашу репутацию. Лучше всего – не игнорировать их, но отвечать дружелюбно и дипломатично. Не поддавайтесь искушению ответить с аналогичным негативным контекстом, лучше подумайте над тем, как вы можете эффектно выйти из этой ситуации, и что еще лучше – обернуть ее себе на пользу.

Публикация ссылок и видео без сопроводительного описания – еще одна ошибка продвижения в Facebook. Если вы не объясняете пользователям, куда хотите их сопроводить и что показать, то они отнесутся к предлагаемым материалам с опаской и вряд ли будут их изучать.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.