Эффективное продвижение сайтов.
Эффективное продвижение сайтов.
Из-за большого числа сайтов, продвижение в Интернете, давно стало непростой задачей, с обязательным планированием и продуманной, качественной реализации. Очень серьезно к этому процессу стоит отнестись владельцам молодых сайтов, ведь им будет значительно тяжелее конкурировать со старыми, оптимизированными ресурсами. Перед началом оптимизации и продвижения, стоит определится со стратегией, которая сделает вашу работу полезной.
В настоящий момент, более популярны две стратегии продвижения сайтов. Главное различие — это способ составления сематического ядра сайта, что является списком запросов, по которому целевые пользователи будут находить ресурс в Интернете. В первом случае, сео-оптимизатору предлагается выбирать только несколько самых популярных запросов (как раз тех, которые пользователи, чаще всего применяют для поиска услуг и товаров). Такая стратегия занимает очень много времени, требуется большие финансовые вливания, но при всем этом является очень продуктивной.
Второй вариант составления сематического ядра сайта, состоит из выбора большого числа не очень популярных запросов. Применение этих запросов, значительно уменьшает расход бюджета и снижает уровень конкуренции. Кроме этого, сроки продвижения и раскрутки тоже уменьшаются. Добивается необходимый уровень посещаемости, буквально за 3-4 месяца. Вторая стратегия входит в число эффективных способов продвижения, она дает стабильный приток посетителей и повышает лояльность к вашему сайту.
Какую стратегию лучше выбрать? Для ответа на этот вопрос, необходимо ответить на следующие вопросы:
1. Насколько готовы вы вложить в продвижение большие суммы денег?
2. Готовы ли вы оказывать поддержку раскрученному сайту, вливать постоянно в него деньги?
3. Является ли ваш сайт, основным инструментом для ведения бизнеса?
4. Насколько быстро, вы хотите добиться максимальных результатов в продвижении?
Если бюджет ограничен или вы не хотите вкладывать деньги в раскрутку и поддержку сайта, но при этом хотите иметь быстрый результат, необходимо выбирать способы продвижения, которые основываются на второй стратегии.
Для владельцев ресурсов, которые выбрали сеть в качестве торговой площадки, готовы вкладывать значительные средства, и не торопятся, им подойдет первый способ.
Не надо забывать, что какую бы стратегию продвижения вы не выбрали, к этому вопросу следует подходить серьезно. Качественно проанализировать свой сайт, очень подробно распланировать весь процесс продвижения и раскрутки.
Вчера нашел для себя новый интересный ресурс — это блог с разнообразной тематикой, новости в законодательстве, законопроекты, и многое другое. Так и вам советую посетить блог strapchiy.ru.
Оставить комментарий