Наполнение сайта текстом
Процедуру заполнения вашего сайта каким-либо контекстом фактически можем определить двумя видами. Первый вид – это конкретно информационные типы текстов, неоплачиваемые статьи, которые должны, естественно, быть по тематике вашего сайта, ну или быть приближены к ней. Второй вид – это оплачиваемая категория, но только единственно, что это касается случаев, что такой ресурс не находится на очень прочных позициях в мировой сети интернета.
Конечно, вам понятно, что первый вид – информационный должен занимать львиную долю статьи. Причем информация желательно должна быть не однообразной и информировать посетителей сайта по данной тематике как можно шире. Рекламная – оплачиваемая категория, не может занимать большую часть статей.
Создайте на вашем сайте специальную рубрику с бесплатными статьями. Ведь важно осознать, что на сайт на котором публикуется только одна реклама особо народ не привлечешь, а соответственно он получит нужной популярности у пипла. Огромная часть народа заходит на сайты или блоги из разных поисковых систем. Чтобы найти интересующую их информацию, народ запрашивает их в поисковых системах (чаще это Яндекс, Гугл).
Очень сомнительно, что большая аудитория посетителей будет искать в Яндексе вашу рекламную продукцию. Немногие будут искать в интернете и заходить к вам на сайт ради какого-либо бренда. Земные люди задаются обычно более жизненными вопросами: Как оформить срочный загранпаспорт? Какая диета лучше? Новинки кино, ожидаемые в прокат. И по сути ему особо параллельно ваше брендованное наименование..
Совсем иная ситуация, когда на вашем сайте размещена нужная публикация, о том например, какой автомобиль лучше всего выбрать, в сравнении с различными моделями, в чем плюс той или иной модели, коробка автомат, ручная, расход топлива, соотношение цена-качество и т.д. В этой ситуации, человек найдет для себя нужную информацию, а это значит, что вы приобрели себе еще одного постоянного читателя. А почитав статью, он невзначай прочитает и о вашем суперском бренде..
Оставить комментарий