Веб-дизайн. Где размещают контактную информацию?
Одной из главных задач этого обзора является попытка понять, как веб-дизайнеры размещают контактную информацию. Нужно ли посетителям нажимать на кнопку “Свяжитесь с нами” (или похожую), чтобы связаться с агентством веб-дизайна? Должна ли контактная информация размещаться в вверху страницу, чтобы её было заметно? Где пользователи надеются найти контактную информацию, если большинство веб-дизайнеров размещает её в нижнем колонтитуле (футере)?
Например, на большинстве проанализированных веб-сайтах, контактная информация была размещена почти в каждой области страницы: вверху, справа, слева, снизу, даже посредине. Но мы заметили интересный подход: во-первых, в том, где ссылка на страницу “Свяжитесь с нами” была размещена, и во-вторых, где сама контактная информация расположена.
Из этого видно что:
— Только 12.7% веб-сайтов отображают телефонный номер в заголовке страницы;
— Только 9.1% веб-сайтов отображают адрес E-mail в заголовке;
— Почтовый адрес обычно вообще не отображается (54.5%) или находиться нижнем колонтитуле (40%), или верхней области веб-сайта (5.4%);
— Ссылка “Контакт” обычно находиться в верхнем правом углу (71%) и/или в нижнем колонтитуле (45.4%);
— “Контакт” (59.7%) и “Свяжитесь с нами” (21%) являются самыми популярными формулировками для ссылки на контактную страницу.