Подводные камни платного продвижения.
Недавно с Серафимой задумались о том, что бесплатное продвижение — это конечно хорошо, но все же не столь эффективно, как платное продвижение при недостатке свободного времени. Поэтому мы приняли решение, что будем тратить 10% прибыли на то, чтобы продвигать свои сайты и блоги. Так как на данный момент блогун продолжает являться у нас основным источником дохода в интернете, то мы решили просто оставлять в нем эти 10%, чтобы не тратиться на выводы из системы и заводы в нее. Конечно же мы решили, что гораздо лучше тратить деньги на недорогие ссылки, чем тратиться на дорогие. Но оказалось, что в недорогих ссылках сокрыты и большие проблемы, которые я так и не понял как решить.
Дело в том, что когда я создал парочку кампаний в блогуне, поставив цену на постовые 15 рублей, то мне конечно пришло много заявок и они до сих пор продолжают идти. Но проблема заключается в том, что заявки в основном идут с говноблогов, разработка сайтов на Drupal для которых не является проблемой. 70% выполненых заданий я отправляю на переделку по причине того, что мне присылают либо копипастные посты на проверку, либо они делают по три ссылки на пост, хотя я изначально запрещаю так делать. 70% из тех, что я одобряю, в конечном счете не попадает в индекс Яндекса, что конечно же есть совсем не хорошо.
Вот и получается, что дешевые ссылки из-за таких говноблогов попросту не эффективны. 50% таких блогов в кратчайшее время либо попадут в БАН Яндекса, либо будут засуспенжены. Получается, что гораздо выгоднее покупать меньшее количество ссылок, но только с СДЛ. При этом можно быть уверенным, что с блогом в ближайшее время ничего не случится и при этом вам передастся гораздо больше траста, чем с этих говносайтов.