Одним из самых популярных и раскрученных чатов в рунете стал JivoSite | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Одним из самых популярных и раскрученных чатов в рунете стал JivoSite

В 2010 году ресурс Live Business составил топ-10 лучших сервисов чата Рунета. Подобных сервисов с той поры стало больше, цены не особо упали, что говорит о спросе и эффективности такого инструмента бизнеса, как онлайн-чаты на сайтах.

Такие инструменты используются для самих продаж, для технической поддержки, они могут работать в рамках программ увеличения лояльности клиентов. Сам Live Business рекомендует доступный ресурс www.jivosite.ru, сочетающий низкие расценки с качеством продукта. JivoSite позволяет бесплатно пользоваться версией, поддерживающей до 5 операторов, позволяющей настраивать дизайн окон чата, подключать к нему сразу несколько сайтов и ставить десктоп-клиенты под различные ОС (Windows, Linux, Mac).

Отличия платной версии, цены на которую начинаются от 299 рублей в месяц за одного оператора – полная информация о клиенте, перевод чата между операторами, блокировка пользователей, использование быстрыми фразами, добавление фотографий операторов, приглашение посетителей воспользоваться чатом.

Окна чата в инструменте JivoSite всплывают поверх страниц сайтов, а не в отдельных окнах и не исчезают при переходах на другие страницы сайтов. Это позволяет клиентам сочетать общение в чате с просмотром сайта. Если все операторы ушли офлайн, в чате остается форма для обратной связи, позволяющая клиентам задать вопрос в любое время и получить ответ как можно скорее.

По информации ресурса выбора и сравнения различных систем онлайн-консультирования live-chat-compare.ru, JivoSite стал одной из наиболее популярных и раскрученных в рунете систем. По отзыву этого ресурса, сервис отличает настоящее качество и продуманность, притом что он не перегружен настройками.

Ценообразование здесь достаточно прозрачно и просто: в бесплатной версии – до 5 операторов и базовые возможности, в расширенной есть скидки при оплате длительных периодов.

Чат действует в фирменном приложении, которое ставится на компьютеры сотрудников кол-центров и консультантов сайта. Среда AdobeAir, в которой это приложение работает, позволяет пользоваться им в любой операционной системе.

Система JivoSite постоянно обновляется. Так, в последнее в ней появились кнопка «Указка», которой операторы могут выделять для клиентов нужные области на странице, возможность указывать разные имена операторов на разных сайтах (например, русскоязычном и англоязычном) и поддержка еще 20 дополнительных языков, кроме стандартных русского и английского.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.