Оптовая торговля. Открытие предприятия. Продажники.
Вот вы решили заняться активными продажами, что у вас в прайсе — мягкая мебель или печенье. То есть до того вы ими либо не занимались, и продажи были пассивными, то есть со стационарных оптовых торговых точек, либо вообще открываете новое предприятие. Вы должны рассчитывать, что первые полгода как минимум, а возможно и весь год вы будете работать в минус, в крайнем случае в ноль.
Подумайте, какую вы территорию сбыта собираетесь охватить и насколько вы сможете потянуть тот либо иной проект. Скажем, если вы не можете сейчас себе позволить осуществление доставки в регионы, а сюда входит покупка многотонных автомобилей, их содержание, ГСМ на регионы, командировочные расходы торговым представителям, водителям и экспедиторам. Также увеличенные риски не возврата денежных средств от дебиторов. Тогда и не стоит сразу хвататься за эту мысль, начните с города.
Прикиньте, какой штат Торговых Представителей вам потребуется. Скажем, вы торгуете вино-водкой, и в вашем городе есть 1000 Торговых Точек, реализующих данную продукцию, тогда вам как минимум понадобится 10-12 Торговых Представителей. На 1 Торгового Представителя максимум 100 Торговых Точек, плюс Торговый Представитель, работающий с Сетевыми Клиентами, плюс Представитель, работающий с Хорекой.
Оставить комментарий