Оптовая торговля. Открытие предприятия. Маркетинг
Для успешных активных продаж и удачный вход на рынок вам мало будет найма отдела продажников. Есть еще множество факторов, влияющих на успешность компании. Ведь, товар нужно продать и в торговую точку, и стимулировать ее продажу далее, даже есл ваш товар такой замечательный как цветная телекамера RVi-E21 по просто супер цене (кстти ее вы можете посмотреть на сайте www.ami-com.ru). Факторы самые различные, такие как скорость привоза товара и поведение экспедиторов, качество товара, упаковки, сроков годности и тому подобного. Одним из таких факторов, причем не самым последним, является маркетинг. В это понятие вливается много значений. Маркетинг – это акции для клиентов, это акции для конечного потребителя, это проплата полочного пространства, выставление паллет с товаром. Также разработка единой планограммы для разных категорий розницы, то есть воя для Хореки, своя для супермаркетов, своя для категории В, и своя для категории С. Ну и еще множество мероприятий, производимых с целью, завоевания лояльности у розницы и любви у конечного потребителя. То есть нужен человек, а возможно и отдел, все зависит от вашего размаха, который будет всем этим заниматься, и этот человек будет зваться маркетолог. Маркетолог будет составлять как план мероприятий, необходимых для продвижения товара, так и осуществлять работу с промоутерами и мерчендайзерами. На самом деле, от грамотности маркетолога зависит очень многое, поэтому старайтесь нанять грамотного маркетолога в свой штат.
Оставить комментарий