Оптовая торговля. Открытие предприятия. Доставка | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Оптовая торговля. Открытие предприятия. Доставка

Февраль 8th, 2012 Автор tolya1 Рубрики: Торговля

Оптовая торговля. Открытие предприятия. Доставка

Оптовая торговля. Открытие предприятия. Доставка


От качества работы отдела доставки очень многое зависит. И пусть вы торгуете просто отличными, можно сказать, лучшими автоматическими телефонными станциями, и у вас цены на атс гораздо ниже чем у конкурентов, но доставка работает плохо. Зачастую клиент не станет работать с компанией, где хороший торговый представитель, где замечательный маркетолог, который запускает в жизнь отличные акции, но доставка товара осуществляется на три дня с опозданием, пьяными и грубыми экспедиторами. Поэтому доставку, необходимо держать на контроле. Отдел доставки состоит из экспедиторов, водителей, начальника доставки. Начальник доставки должен быть уважаем у своих подчиненных, потом что при отсутствии уважения, экспедиторы расслабятся и будут опаздывать к клиентам, материть клиентов в глаза и терять то что нажито непосильным трудом торгового представителя. Желательно, чтобы на счет-фактурах вашего предприятия печатался номер телефона начальника доставки, впрочем, как и торгового представителя, который работает с данной территорией. Накажите вашему Начальнику Отдела Продаж, чтобы Торговые Представители каждому клиенту периодически напоминали правила приема товара, то есть, при приемке пусть вскрывают каждую коробку, чтобы потом не было недоразумений по поводу нехватки товара. И помните, когда в компании экспедиторы начинают зарабатывать очень мало, они практически всегда начинают воровать.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.