Покупка или регистрация домена?
Аукционы доменов существуют уже довольно давно и они используются многими компаниями и простыми людями для того, чтобы подобрать тематичное, либо просто красивое имя для своего сайта. Информации же по доменным аукционам в рунете довольно мало, но большую часть сведений можно легко найти на сайте dmy.ru в разделе «История доменных аукционов».
Многие компании когда собираются расширить деятельность своей компании, вставая на интернет почву, задумываются над вопросом — регистрировать ли им новый домен, у которого еще нет ни положительной ни отрицательной истории, либо купить трастовый или красивый домен с рук, чтобы сделать свой бренд еще более узнаваемым. Между тем, у каждого из этих подходов есть свои преимущества и недостатки, о которых я хочу поговорить с вами в данной статье. Итак, приступим:
Преимущества и недостатки домена, купленного на аукционе:
- Вы получаете красивое доменное имя, которое максимально соответствует вашей компании
- Домен уже может иметь определенную ссылочную массу, что в свою очередь означает, что некоторые запросы будут быстрее вылезать в ТОП, а так же домен может иметь не нулевые показатели ТИЦ и PR.
- Домен может иметь плохую историю и находиться под фильтрами, либо вообще в бане поисковых систем.
- На купленные домены могут накладываться специальные фильтры поисковиков, не дающие им ранжироваться высоко в выдаче ПС.
- По тематике, домен может отличаться от вашей тематики, так как он может находиться например в Дмоз или ЯК.
Преимущества и недостатки нового домена:
- Новый домен не имеет никакой истории — ни положительной, ни отрицательной, значит он лишен как недостатков, так и преимуществ.
- Вряд ли вы сможете найти красивый домен, так как они уже все зарегистрированы.
- Ни о каком ТИЦ и PR для новых доменов не может быть и речи.
- Новый домен попадет в фильтр «Песочница» Гугла и не будет ранжироваться высоко в ПС.
- Новый домен однозначно не будет иметь тематику отличную от вашей, так как отсутствует история домена.
Лучше новый домен раскрутить, чем покупать кота в мешке.
Не всегда это правильно. К примеру крупные компании могут легко поговорить с Платонами и бан или фильтр будет снят, если у домена плохая история.