Подбор ключевых слов в Гугле.
Продвигаться под одну поисковую систему попросту невозможно, так как другие поисковики в любом случае будут реагировать на продвижение. В России в большей степени все продвигаются естественно под Яндекс, а не под Гугл. Между тем, я рекомендую вам двигаться одновременно по всем направлениям.
Мы с вами уже затрагивали сервис Яндекса по подбору ключевых слов(Яндекс Wordstat), сейчас же давайте рассмотрим аналог вордстата в Гугле — сервис https://adwords.google.com/o/Targeting/Explorer .
Данный сервис в принципе по функционалу аналогичен Яндексу, только вам не придется заучивать какие-то операторы, а так же вы можете одновременно анализировать большое количество запросов. Большинство параметров Адвордс Гугл я постарался объяснить на рисунке слева. Попробуйте к примеру проверить количество запросов по фразе «погода в донецке» и если вы все правильно сделаете, то увидите число 14800.
В кратце, можно отметить следующее:
Стоит отмечать точные вхождения по фразе и «Показывать только варианты, тесно связанные с моими ключевыми словами» для того, чтобы узнать точное количество запросов в месяц. При этом вам нужно будет смотреть на число запросов, которое показывается в колонке «Кол-во запросов в месяц (целевые регионы)». Анкоры для разбавлениия ключевых слов вы можете взять в нижней части, в которой показываются запросы тесно связанные с вашими запросами.