Как подбирать популярные ключевики. | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю

Youmart.info

Центр города объявления разное youmart.info.

youmart.info

Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Как подбирать популярные ключевики.

Май 16th, 2011 Автор grafchitaru Рубрики: Оптимизация

Подбор ключевых слов и оптимизация блога под эти ключевые слова — это очень важная составляющая любого блога, так как только поисковые системы могут дать постоянный траффик и постоянный приток новых подписчиков. В данной статье я хочу рассмотреть подбор ключевых фраз для двух главных поисковиков — Google и Яндекс.
В Яндексе подбор ключевых запросов осуществляется при помощи статистики ключевых слов — яндекс wordstat(wordstat.yandex.ru). В данном сервисе вы можете ввести абсолютно любой запрос — к примеру, введя запрос «Интернет» мы увидим, что с данным словом ищут 13258645 пользователей. Между тем, нам от такого запроса толка не будет никакого, хоть этот запрос и является высокочастотным, но вряд ли он сможет привести к нам целевых пользователей. Ну, ведь никто не станет искать просто «интернет» — Яндекс показывает суммарное количество запросов. Чтобы узнать точное количество запросов в месяц по ключевой фразе «интернет», нам нужно ввести запрос немного по другому — «!интернет» и тогда мы увидим, что по точной фразе данный запрос использует всего 35216 человек в месяц. Но так как конкуренция по данному запросу будет очень большой, то и его мы использовать не будем для оптимизации. Гораздо интереснее для нас будет при введении первого запроса посмотреть в каком именно сочетании используют пользователи при поиске ключевого слова интернет. Итак, вернитесь на предыдущую страницу и посмотрите, Что искали со словом «интернет». В самом низу там можно листать страницу. Нас не будут интересовать запросы более 1000 в месяц, так как они требуют большее количество усилий при продвижении. В запросе «интернет» нет НЧ запросов по версии Яндекса, поэтому перейдя на последнюю страницу мы возьмем для использования запросы по типу «интернет движки».

У Гугла есть аналогичный продукт, позволяющий анализировать ключевые слова — Инструмент подбора ключевых слов — adwords.google.com/o/Targeting/Explorer — при помощи него тоже можно легко подобрать нужные ключевики, а так же поработать с региональными запросами. Если вас интересуют англоязычные запросы, то вы так же можете использовать сервис google.com/trends — это инструмент, который показывает тренды, которые популярны в данный момент времени. При помощи трендов можно проанализировать текущую ситуацию и спланировать то, что людей будет интересовать в ближайшее время. Кроме того, можно еще попробовать попользоваться инструментом google.com/insights/search/# , который несет примерный функционал первого инструмента.

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Есть 1 комментарий. к “Как подбирать популярные ключевики.”

  1. Игорь
    Июль 2nd, 2012 at 10:19
    1

    Американские правозащитники считают, однако, что от смягчения законодательства количество преступников, которые подвергаются смертной казни в Китае ежегодно, практически не изменится, потому что за незначительные экономические преступления высшая мера наказания назначается редко. У сборной России — семь золотых, три серебряных и три бронзовых медали. По его словам, Дебора Войт вышла в финальной части спектакля, увидела, что конструкция не двигается, и легла на авансцену.

Комментарии закрыты.