Десять полезных страниц для вашего блога.
Блог — это очень непростое и многосоставное понятие, которое позволяет выразить свои чувства, мысли. В блогах всегда можно узнать что-то новое, поделиться своим собственным опытом и знаниями, а так же найти потенциальных клиентов, а так же партнеров. Кроме того, блоги позволяют зарабатывать на себе денежные средства. Для кого-то заработок на блогах — это просто развлечение, а для того-то это очень серьезный бизнес. Создать и взрастить по настоящему успешный блог — это не такая уж и легкая задача, которая занимает просто огромное количество времени и сил, после чего его предстоит поддерживать в таком состоянии. но кроме всего прочего на каждом блоге должен быть определенный набор минимально необходимых страниц, которые смогут донести все важные сведения как до вас самих, так и до читателей вашего блога. Такие страницы помогут рекламодателям связаться с вами, а вами, а читателям познакомиться с вами поближе.
В этой статье я хочу рассмотреть десять этих жизненно важных страниц для блога, которые в идеале должны быть у каждого. Итак, начнем:
- «Обо мне». Большинство думают, что блог — это такое место, где рассказывать что-то о себе не следует, в особенности сеошники придерживаются такой мысли. Но с другой стороны от этой информации зависит и доверие читателей к вам как к блоггеру. При первом посещении блога читатели могут зайти на эту страницу, почитать об авторе, посмотреть на фотографию и быть может именно это заставит их подписаться на ваш блог и начать читать его на постоянной основе.
- «Контакты». Блоггер является человеком публичным, поэтому и должна быть реализована возможность связи с блоггером. При этом рекламодатель, зайдя на ваш блог и не обнаружив на нем нужной контактной информации может попросту уйти от вас навсегда. При этом на данной странице можно опубликовать не только адрес электронной почты, но и номер аськи и скайпа и всего того, что вам заблагорассудится. Единственное, что конечно же не стоит указывать в сети — это ваш домашний адрес и номер сотового телефона, так как неизвестно где эти данные окажутся в следующий момент и какую они вам службу прослужат.
- «Реклама на блоге». Если вы размещаете рекламу на своем блоге, то стоит описать в каком формате вы готовы размещать рекламу, а так же по возможности условия и стоимость размещения этой рекламы. Рекламодателю в таком случае будет гораздо проще сделать свой выбор и выйти на вас с уже конкретным предложением.
- «FAQ». В том случае, если вы часто получаете от пользователей одинаковые вопросы, то удобно бы было создать на блоге и такой раздел в котором подвести такие вопросы к одному формату и навсегда расставить все точки над «и». Такая страница позволит сэкономить время в будущем не только вам, но и вашим постоянным и новым читателям.
- «Disclaimer». Такая страница пользуется популярностью в буржунете, в россии же она пока особо не распространена. На этой странице описывается отказ от ответственности в случае, если вы постите рекламу и реальный товар не соответствует описанию и что ответственность в таком случае несет тот, кто заказывает рекламу на блоге.
- «Услуги». Большинство блоггеров могут оказывать какие-то дополнительные услуги по фрилансу или еще в каком-то направлении. В этом разделе можно описать все свои возможные услуги и в таком случае быть может вы сможете найти для себя дополнительных заказчиков, которые по случайности попадут на ваш блог.
- «Популярные посты». Совсем не обязательно помещать на эту страницу ссылки именно на те посты, которые стали на самом деле популярны, ведь эту страницу будут заполнять не какие-либо плагины, а именно вы. Поэтому вы сможете поместить на эту страницу такие посты, которые вы сами считаете лучшими и важными. Я считаю, что вирусный маркетинг еще никому не повредил.
- «Пресса о нас». В том случае, если ваш блог является корпоративным, то такая страница будет очень полезной, так как в народе считается, что если пресса упоминает компанию с хорошей стороны, то в нее действительно можно обратиться.
- «404». Не стоит использовать стандартные страницы 404, так как чаще всего они являются безынтересными и не оставят пользователя на вашем сайте, если он ошибочно туда попал. Гораздо интереснее будет здесь покреативить и вы не останетесь без дополнительных посетителей в таком случае.
- «Карта сайта». Данная страница будет полезна не только поисковым роботам, которые смогут более удачно проиндексировать весь ваш сайт, но и новым посетителям, которые смогут разобраться в структуре и попасть в старые, нужные им посты.
Я и сам данным страница не уделил внимания в свое время, поэтому думаю, что в ближайшем времени я постараюсь исправить этот недочет.
Очень дельная статья!!!
Расскажи как-нибудь, как делается эта страница 404? Хватит ли на это мозгов блондинки?
Да ровным счетом ничего сложного:) Напишу как-нибудь об этом)
Частично такие страницы уже есть =))
И это правильно:)
Андрей Хартли, двигавшийся «в лоб» BMW, остановился прямо перед ним, поэтому аварии не произошло. Акция под названием «31 мая — не простим!» состоится 16 июня в форме митинга на 500 человек и фотовыставки. Правда, и времени на это у него было немного, так как тренерский штаб москвичей крайне редко выпускал его на поле.