Что такое оптимизация и с чем едят ссылочное ранжирование
Каждому времени соответствуют свои правила игры. Меняется время, меняются правила. Поисковые системы так же со временем меняют правила оценки ссылок. Это, прежде всего, связано с не совсем честными методами, которые использовали некоторые оптимизаторы. В связи с этим методика обмена ссылок постепенно теряет свою привлекательность. Если даже рассматривать метод купли-продажи ссылок, то в настоящий момент он так же теряет свою эффективность. Особенно это касается не коммерческих ресурсов, где вы больше потратите денег, чем приобретете.
Так как же приобрести те самые, заветные тематические, качественные внешние ссылки на ваш ресурс? Можно воспользоваться «вебрингом». «Вебринг» (webring) или «круговая порука», или кольцевой метод обмена ссылками.
Суть способа во взаимосвязанной цепочке, ссылающихся последовательно друг на друга сайтов. Здесь очень важно, что бы сайтов было больше 4. Иначе поисковики легко проследят взаимосвязь. Максимальное количество, участвующих в кольце сайтов 10-15. Можно войти в готовые группы вебринга. А можно создать группу самому.
Отводим специальную страницу для размещения ссылок на своем сайте. Там располагаем не более 5-6 таких ссылок. Для того, что бы из-за выбывшего участника не распалось кольцо, мастера все больше прибегают к так называемой «пирамиде».
Допустим, вы захотели вступить в такую пирамиду. Для этого вы должны пригласить еще несколько мастеров. Смысл схемы в том, что на вас ссылаются только приглашенные вами. Вот и получается пирамида.
Помните ТИЦ и PR делятся поровну между участниками. Делайте правильный выбор партнеров.