Продвижение автомобильного бренда | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю
Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Продвижение автомобильного бренда

Март 29th, 2012 Автор grafchitaru Рубрики: Без рубрики

В современном мире развития новых технологий потребитель, решивший приобрести  одно из наиболее сложных технических устройств для индивидуального использования, такое, как  автомобиль,  имеет очень смутное представление о том, каким образом эта вещь  может быть устроена внутри. Порой покупателю довольно сложно разобраться во всех характеристиках и свойствах приобретённого изделия.

Но каждый из покупателей имеет свой набор представлений о том, каким должен быть автомобиль на самом деле.В данном случае на помощь придёт марка, отличающаяся от остальных свойств и характеристик: именно те, которые наиболее ожидаемы потребителями и более всего им  понятными.

Исходя из точки зрения потенциальных потребителей, товар  должен представлять собой набор  личных признаков и выгод, которые являются соответствующими ценностями, способными удовлетворить необходимые запросы, и поэтому, считающимися наиболее востребованными. Следует иметь в виду, что данные качества не всегда могут  относиться к физическим характеристикам. В соответствии с пирамидой человеческих потребностей, каждый человек будет искать в  любой из марок подтверждение всем своим ожиданиям. Производя покупку вещи, потребитель будет подбирать именно то, что не только будет его радовать, но и будет соответствовать его  определённому социальному статусу, для получения полного удовлетворения своих потребностей.

Осуществляя  продвижение автомобильного брендаизготовитель продукции предлагает  своим потребителям не простое удовлетворение своих физических потребностей, анадёжную связь и дружбу, которые будут долгими и непрерывными. Фактическое продвижение автобренда   своим объектом выбирает воздействие на  личность потребителя, обладающих рядом соответствующих  индивидуальных характеристик.

Более активно используются маркетинговые интегрированные коммуникации, включающие в себя основные инструменты маркетинга, применяющиеся для согласованного воздействия на возможных потребителей и служащие для продвижения автомобильного бренда  потребителям. К ним относятся продукт, цена и место, являющиеся крайне важными коммуникациями.

Цель использования маркетинговых коммуникаций заключается в создании усиливающего эффекта, заключающегосяв отличии суммарного результата комплексного использования коммуникационных средств от  более простого сложения определённых эффектов применения каждогоиз  конкретных инструментов в отдельности.

Такая интеграция даёт определённую возможность:

  • снижения суммарного уровня расходов на соответствующее позиционирование;
  • увеличения эффективности соответствующих коммуникаций;
  • обеспечения постоянного подтверждения ценности и  значимости марки;
  • увеличения эффективности воздействия конкретной составляющей коммуникационной программы;
  • обеспечения совместимости воздействия основных составляющих программы.

Комплекс маркетинга традиционнобудет включать в себя четыре взаимосвязанных между собой элемента. К ним относятся  цена, продукт, каналы распределения и позиционирование. 

 

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.