Продвижение автомобильного бренда | Блог про блоги, продвижение, оптимизацию и торговлю

Резные нарды

Эксклюзивные резные нарды.

www.podarokkagdomy.ru

Инфракрасный обогреватель

Подробности Инфракрасный обогреватель тут.

proffsvet.ru

Главная страница
Авторизоваться
Подписаться на RSS
Об авторе
Сервисы
Реклама
Услуги
Портфолио
Партнерство

Продвижение автомобильного бренда

Март 29th, 2012 Автор grafchitaru Рубрики: Без рубрики

В современном мире развития новых технологий потребитель, решивший приобрести  одно из наиболее сложных технических устройств для индивидуального использования, такое, как  автомобиль,  имеет очень смутное представление о том, каким образом эта вещь  может быть устроена внутри. Порой покупателю довольно сложно разобраться во всех характеристиках и свойствах приобретённого изделия.

Но каждый из покупателей имеет свой набор представлений о том, каким должен быть автомобиль на самом деле.В данном случае на помощь придёт марка, отличающаяся от остальных свойств и характеристик: именно те, которые наиболее ожидаемы потребителями и более всего им  понятными.

Исходя из точки зрения потенциальных потребителей, товар  должен представлять собой набор  личных признаков и выгод, которые являются соответствующими ценностями, способными удовлетворить необходимые запросы, и поэтому, считающимися наиболее востребованными. Следует иметь в виду, что данные качества не всегда могут  относиться к физическим характеристикам. В соответствии с пирамидой человеческих потребностей, каждый человек будет искать в  любой из марок подтверждение всем своим ожиданиям. Производя покупку вещи, потребитель будет подбирать именно то, что не только будет его радовать, но и будет соответствовать его  определённому социальному статусу, для получения полного удовлетворения своих потребностей.

Осуществляя  продвижение автомобильного брендаизготовитель продукции предлагает  своим потребителям не простое удовлетворение своих физических потребностей, анадёжную связь и дружбу, которые будут долгими и непрерывными. Фактическое продвижение автобренда   своим объектом выбирает воздействие на  личность потребителя, обладающих рядом соответствующих  индивидуальных характеристик.

Более активно используются маркетинговые интегрированные коммуникации, включающие в себя основные инструменты маркетинга, применяющиеся для согласованного воздействия на возможных потребителей и служащие для продвижения автомобильного бренда  потребителям. К ним относятся продукт, цена и место, являющиеся крайне важными коммуникациями.

Цель использования маркетинговых коммуникаций заключается в создании усиливающего эффекта, заключающегосяв отличии суммарного результата комплексного использования коммуникационных средств от  более простого сложения определённых эффектов применения каждогоиз  конкретных инструментов в отдельности.

Такая интеграция даёт определённую возможность:

  • снижения суммарного уровня расходов на соответствующее позиционирование;
  • увеличения эффективности соответствующих коммуникаций;
  • обеспечения постоянного подтверждения ценности и  значимости марки;
  • увеличения эффективности воздействия конкретной составляющей коммуникационной программы;
  • обеспечения совместимости воздействия основных составляющих программы.

Комплекс маркетинга традиционнобудет включать в себя четыре взаимосвязанных между собой элемента. К ним относятся  цена, продукт, каналы распределения и позиционирование. 

 

Теги:
Получать обновления блога по почте:

Комментарии закрыты.